Новый альбом The Neighbourhood – Ever Changing: «казнить нельзя помиловать»?!

Пока все вокруг говорят, что последний EP группы – нечто жалкое, непримечательное и состоит из одних только рэперов, среди которых кстати отметились Denzel Curry и Ghostface Killah, на деле не все так безнадежно. На проверку, в новом релизе Ever Changing нуарные ребята пытаются вернуть своё черно-белое мистическое прошлое. Давайте разбираться как.

Слушать альбом The Neighbourhood – Ever Changing (2018): рецензия

Нет, это просто невозможно. И тут можно было бы закрыть тему, отметив, что альбом из пяти треков не вызывает отклика в душе. Как будто не удалось удачно сшить все моменты истории и лаконично описать состояние звуковой вселенной группы. Ты словно предвкушаешь полное погружение в действие, жаждешь мрачной романтики, но данный ЕР не позволяет тебе остаться наедине со своими мыслями (кажется, всё же дело в рэперах). Ни один трек не сжимает время, как когда-то это сделал Baby Came Home, выстрелив в припеве «SHE`s MINE!!!», ни один трек не диктует правила, как Warm в свое время, говоря прямо с порога «You need to get off my mind!». Никто не захочет укутывать ваши руки в рукава своего свитера, if you know what I mean.

Хочется отметить трек Beat Take 1, записанный совместно с рэпером Ghostface Killah из Wu-Tang Clan (он из всего Клана самый удачный соло-исполнитель, потому что имеет собственный, уникальный стиль читки, использует больше сленга). Один лишь Beat Take совершенно точно способен послужить основной цели альбома, а именно привлечь новую аудиторию. Как сами ребята сказали в одном из интервью, «привести людей, которые обычно нас не слушают». Очень и очень классный трек, хотя бы потому, что он дает чувство безразличия. Ты на секунду замедлишь свой шаг и можешь пофантазировать о том, как все сложилось, будь по-твоему: каждый день был бы пятницей, можно было бы постоянно петь, потом смеяться всю ночь, и всё двигалось бы в твоем ритме. Никаких правил, делаешь только то, что хочешь. Восхитительно!

Далее звучит Paradise. Ура, всегда плачущий Рутерфорд просвечивает тут как нигде больше во всем ЕР. У него какая-то природная тяга к пронзительным мотивам, но то личное, чем он все-таки делится. Это что-то своё, что-то теплое, что-то требующее заботы, хотя в конце песни рэпер Vic Mensa с бандой братишек предлагает приехать на Роллс-Ройс Фантоме, чтобы привести фанатов в восторг. В общем, всегда можно нажать на «стоп» в проигрывателе до того, как это случится. Лайк треку.

Beautiful Oblivion – отличная песня. Серьезно. Немного похоже на всеми любимый West Coast, но чуть более бодрый. Начало так вообще отдает пропущенным через седативные препараты Flashover от Klaxons. Здесь, кстати, рэпер IDK еще классно стелит. Его последний альбом IWASVERYBAD, на минуточку, включили в десятку лучших рэп-релизов 2018-го. А вторая часть Beautiful Oblivion, скорее всего, предназначалась для Hard EP, но этого не случилось по неизвестным причинам. Трек-отсылка на их истории Instagram еще в мае 2017 года, с буквами «F-A-L-L» на черном фоне (тизер в честь релиза Hard On the Autumn Equinox, Сентябрь 22, 2017). Итого, три трека из пяти уже начинают нравиться, пусть даже только после десятой прослушки.

Самая резонансная работа во всем ЕР – Kill Us All – записана в коллабе с тем самым парнем из мемов. Denzel Curry и его трек Ultimate стрельнул в 2016-м, а цитата «I am the one, don’t weigh a ton / Don’t need a gun to get respect up on the street» надолго засела в головах, помните? Карри обычно любит играть с интонациями и ритмом, вы это услышите в Kill Us All. А еще там есть аутентичный момент: перед второй читкой Джесси Рутерфорда, слышен звук кремниевой зажигалки. Красота в деталях, что называется.

Livin` in a Dream противопоказан тем, кто уже наелся эффектами автотюна и подпишет все петиции на change.org о запрете голоса бурундуков в музыке на законодательном уровне. С другой стороны, голос блондиничка, не извращенный микшером на максималках, звучит как всегда в его притягательной манере на отвали. Nipsey Hussle идеально его дополняет.

От альбома Ever Changing не стоит ждать заоблачных высот, но The NBHD всё еще та самая субстанция, которая может согревать нас и одновременно наводить холод. Ребята и правда изменились, но скорее это называется оставаться в жанре, даже будучи в содружестве с рэп-культурой. В конце концов Рутерфорд бросает: «Я больше ни о ком не беспокоюсь. Ничего, кроме видения на моей полосе». Ну а нам неважно, куда он двигается в этой своей полосе, главное – пусть продолжает.

Слушать альбом The Neighbourhood – Ever Changing:

Если вы нашли ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.