Американская актриса, певица и модель Криста Белл известна, в первую очередь, благодаря сотрудничеству с Дэвидом Линчем как на съемочной площадке, так и в музыкальной сфере. Но эта девушка способна творить без наставничества или чьего-то имени. Она делает это с удовольствием, погружением, отдачей, вкладывает в творчество чувства, душу и присущую сексуальность. Новый именной альбом Chrysta Bell EP именно такой – в нем, как цветок, раскрывается талант и мрачная, живая энергетика Белл.
На пластинке всего четыре трека. Их объединяет ряд черт, характерных именно для этой американки. Не обошлось без влияния Линча: треки темные, кинематографичные, таинственные и атмосферные, музыка насыщенная, эффектная, богатая. Undertow берет оркестровым набором, жужжащими струнными и ярким припевом. 52 Hz зарядит в вас жестким гитарным риффом и одиночными харизматичными арпеджио, но ничуть не приблизит вас к понятиям «рок» или «рок-н-ролл». Если бы темная материя производила звуки, это был бы 52 Hz. Everest запоминается синтезаторным вступлением, но отсутствие битов не позволяет его сравнить с синти-попом. Зато эффект в припеве напоминает о саундтреках к американскому кино 1970-х. Закрывает альбом медленная, практически оперная баллада Blue Rose.
Криста Белл создала себе великолепный образ – сексуальная роковая женщина с низким томным голосом. Вероятно, в контексте другой группы или другой исполнительницы кинематографичность пластинки пролетела бы мимо. Идеально выверенный баланс красоты, игры, мелодичности, вокала и атмосферы дополняет и завершает альбом.
Chrysta Bell EP создает ощущение высокого полета над такими понятиями, как «жанр», «сцена» и «индустрия». Пластинка, несмотря на свою практичность и отсутствие сильного влияния на историю музыки, не терпит шаблонов. Вместо жанров она выберет красочный ассоциативный ряд и эпитеты-символы. Ночь, сексуальность, страсть, загадочность, тоска, атмосферность, нуар, сюрреализм, чувственность, меланхолия, романтичность, одиночество и любовь. Интересно, что с отсутствием Линча альбом выглядит более цельным, чем Somewhere in the Nowhere 2016 года. Впрочем, и его призрак витает где-то между нот.