EP David Lynch and Chrysta Bell — Somewhere in the Nowhere вышел в тот момент, когда подобная музыка лучше всего воспринимается, в середине осени. Вероятно, это связано с репутацией Дэвида Линча и его «Твин Пикс». Очевидно, что режиссер очень сильно повлиял на творчество певицы и актрисы Кристы Белл, сделав её музыку практически саундтреком своих фильмов.
Сама Белл не раз говорила о сотрудничестве с Линчем. «Творческий процесс между мной и Линчем сосредоточен на такой тонкой грани, что она становится абстрактной, как грань между двумя художниками, преобразующими образ в видимый результат. С тех пор, как мы встретились 15-ть лет назад, у нас собственный подход к сотрудничеству. Он естественный и он стимулирует. Ощущения от встречи с человеком, который позволяет каждый раз создавать золото и чувствовать себя гением, настолько редки, что они сохраняют наши отношения уже 15-ть лет».
Альбом David Lynch and Chrysta Bell — Somewhere in the Nowhere короткий, но цепляющий. Это ночь, тайны, секс, любовь, сдержанный рок-н-ролл, роуд-муви, примесь трип-хопа и ‘бэдэсс’-гламур.
Открывает альбом леденящий Somewhere in the Nowhere, с фильтрованным голосом в куплете и нежным, оттого пугающим, вокалом в припеве. И всё это под медленную, вальсирующую музыку с фоном, от которого становится не по себе. Все эти ощущения уходят на второй план, когда начинается Night Ride – звуки тормозящих шин напоминают о роуд-муви, музыка в стиле «когда Билл Хэйли встретил Portishead» нагнетает тревогу и манию преследования, а томный голос возбуждает. При таком раскладе клип на Night Ride выглядит как образец музыкальной экранизации. Всего две песни создают цельный сюжет с нетривиальным набором эмоций.
All the Things продолжает тему дороги, но в совершенно другом настроении – это сожаление, утрата, грусть, меланхолия, блюзовая тоника и всё та же ночь. В то же время Back Seat куда более раскрепощенная композиция всё на той же загородной дороге, освещенной огнями фонарей. Страстная легкая музыка, сексуальный голос, любовь и нежность в тексте и исполнение в стиле Марка Нопфлера с типичный разговором вместо пения. Признание в любви сменяется последним треком Beat the Beat с рок-н-ролльным битом и вибрирующим голосом оттуда же, но с налетом темного гламура.
Слушать EP David Lynch and Chrysta Bell — Somewhere in the Nowhere это как попасть в кино в реальности. Ты идешь за именем Линча, проваливаешься в кроличью нору под музыку Анджело Бадаламенти, а в результате оказываешься в старом Мустанге на кожаном сидении без подголовника рядом с Кристой Белл в черном латексе, которая жмет педаль в пол, проносясь между крестами кладбища. Она шепчет непристойности, и вы уноситесь за горизонт на фоне красного заката.
Слушать EP David Lynch and Chrysta Bell — Somewhere in the Nowhere: