У итальянцев получается не лучше: новый EP Glass Candy — Beat’s Alive

Джонни Джуэл в 2019, кажется, куда продуктивнее, чем за несколько предыдущих лет. Уже вышли новый сингл Chromatics и EP Glass Candy. Но вот до полноформатного альбома Chromatics он никак не доберется, словно уперся в стенку. Однако на днях вышел очередной EP Glass Candy — Beat’s Alive.

слушать EP Glass Candy — Beat's Alive рецензия

Как бы то ни было, сотрудничество с Идой Но всегды оставалось хоть немного стабильным. Не было ни сожженного альбома, ни перипетий, ни удаленных из всей Сети синглов. Вот и на этот раз коллаборация не подвела. Более того, это уже второй EP за 2019 год. В нем всего 4 трека, один из которых является инструментальной версией первого. В них нет цельной композиции, они скорее служат легкой разминкой для дуэта, чтобы показать, что они еще могут и умеют писать разную музыку. Так, например, первый одноименный альбому трек — это ритмичный хаус с неизменно томным вокалом Иды Но и её вскриками, как на танцполе в моменты сильного удовольствия от музыки и танца. К сожалению, на её голосе весь стиль лейбла Джэула “Italians Do It Better” заканчивается. Он с головой ушел в синтетический беспредел модного ночного клуба десятилетней давности.

А дальше начинается инструментальная каша. Rise — это своеобразный переход между типичной музыкальной темой какого-нибудь вестерна и танцевальной музыкой с уклоном в трип-хоп. А The Crimson Torch с трагичным органом вообще не предполагает прослушивания без трогательной сцены в конце фильма.

Мини-альбом Glass Candy — Beat’s Alive — это не цельное произведение, а резюме работодателю, где Джуэл решил показать себя и в роли диджея, и в роли композитора. Но такие эксперименты лучше проводить в сольных проектах, а не засорять изящный синти-поп Glass Candy спорными работами. Из Beat’s Alive достаточно послушать только титульный трек, добавить его себе и ждать альбом Chromatics.

Слушать мини-альбом Glass Candy — Beat’s Alive: 

Если вы нашли ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.