Новый полноформатник Capital Cities — Solarize стал первым для электронщиков из Лос-Анджелеса после полугодового сингл-марафона.
Альбом включил в себя шестнадцать композиций, включая ремиксы, и стал своеобразным сборником всего того, что ребята делали с 2016 года. Помимо песен из марафона, в пластинку вошли все треки из EP Swimming Pool Summer и сингл Vowels. Но не стоит переживать: на пластинке Capital Cities — Solarize есть целых 4 ранее не представленные трека! По всей видимости, группа пошла по популярной среди независимых коллективов схеме – заваливать слушателя синглами с большой периодичностью, и лишь затем складывать их в альбом для удобной систематизации. В век интернета, когда популярность может вспыхнуть и угаснуть за неделю, это кажется действительно хорошей идеей. Необходимо постоянно напоминать о себе, чтобы не растерять интерес поклонников.
Удалось ли его не растерять Capital Cities? Без сомнений.
Удалось ли сохранить задор? Тоже, уверенное да.
Удалось ли сделать шаг вперед? Здесь, сложнее…
Если включить короткую дискографию инди-электронщиков и послушать её всю в один заход, может показаться, что альбомов у ребят вовсе не два, а один – правда немыслимо большой. Действительно, начиная с премьеры своего дебютного (и самого хитового, что уж греха таить) сингла Safe and Sound музыка Capital Cities, возможно, иногда делает маленький шажок в сторону, порой обрастает одним-двумя новыми звучками, но никак не двигается вперед (или назад, что тоже достойно уважения).
Вопреки всему, слышать беспринципную верность своему стилю хочется от коллективов, которые этот «свой стиль» уже создали. В отношении Capital Cities Solarize выглядит, как бесконечное топтание на месте, боязнь что-либо изменить.
На фоне этого длинного однообразия единственным экспериментов в Solarize воспринимается Gatekeeper Julie, записанная совместно с Джимом Швейда (музыкальным критиком и комментатором, между прочим). В дебютной пластике подобным экспериментом звучал Farrah Fawcett Hair – коллаборация с Andre 3000. Может быть, у ребят получается пробовать что-то новое, лишь включая в работу новых людей?
Тем не менее, Райан Мерчант и Себу Симонян заняли прибыльную, в общем, нишу – музыки, которую можно включить на фон. Кто-то должен поставлять материал для торговых центров, вечеринок с бассейном и прочих мест и мероприятий, где прислушиваться не принято. Стоит снять шляпу: пусть же этот, даже фоновый материал будет и дальше сделан с таким задором и качеством.