Рита Ора и Escada планируют вдохновить современных сильных женщин новой коллекцией весна-лето 2019. Новость о том, что британская певица стала амбассадором известного бренда, стала одной из самых обсуждаемых в модном мире на этой неделе. Коллекция появится в продаже 01 февраля.
По мнению креативного директора марки Найла Слоуна, Рита является «настоящей женщиной Escada». В ее арсенале — уникальный талант и голос, свободолюбие и бунтарский дух, а также чувство юмора. Карьера Оры как певицы и популярной артистки доказывает, что женщина сегодня как никогда наполнена силой и упорством в достижении своей мечты и целей. Слоун провел параллель между тем, как бренд Escada разрушал стереотипы о стиле деловой женщины на протяжении нескольких десятилетий с 1970-х, и тем, как Рита Ора своим примером помогает миллионам женщин стать увереннее в себе.
В ответном комментарии певица отметила, что крайне взволнована приглашением и работой с модным домом. В «ДНК стиля» Рита особо выделила яркость палитры, оригинальность принтов и их смелые начинания, которые ей явно импонируют. В рамках рекламной кампании певица предстает в разных образах, а также демонстрирует сумку The Margaretha, впервые появившуюся в коллекции Escada осень-зима 2018.
Кстати, главный символ сумки из мягкой телячьей кожи — сердце — повторяет флакон первого аромата Escada. Аксессуар был разработан с приходом Слоуна в модный дом и получил свое название с честь основательницы бренда Маргариты Лей. В новой промо-кампании Рита Ора и Escada заостряют внимание на сумке, которая выпускается в двух размерах и разных цветах.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Напомним, что помимо сотрудничества с Escada, уже в ближайшие дни Рита Ора запускает свою коллекцию обуви с Джузеппе Занотти, а также продолжает оставаться рекламным лицом косметического бренда RIMMEL.