Оливер Сайкс придумал новую коллаборацию для Drop Dead

Партнерами в разработке дизайна новой коллекции одежды для бренда Оли Сайкса Drop Dead стала культовая блэк-металлическая группа Cradle of Filth. Уже с начала ноября в своих Instagram Оливер Сайкс и Drop Dead намекнули на какие-то новшества, связанные с брендом, и 06 ноября было наконец объявлено, что Drop Dead создают совместную коллекцию с Cradle of Filth. Из официального релиза на сайте бренда стало известно, что коллекция состоит из 20 предметов и включает в себя футболки, трикотажные изделия несколько позиций верхней одежды и различные аксессуары. Специально отмечается, что вся коллекция произведена из cruelty free материалов (материалы, которые не тестируются на животных и не содержат компоненты, полученные от мертвых животных).

Оливер Сайкс Drop Dead

В официальной рассылке бренда соообщается: «Проанализировав обширный архив прошлых дизайнов мерча группы Cradle of Filth и обложек их альбомов, мы создали коллекцию как выразительную переработку оригинальной эстетики группы в такую, которая будет соответствовать современному модному ландшафту». Оли Сайкс рассказал: «С того момента, когда я увидел их печально известную футболку «Иисус – это самизнаетечто», я влюбился в группу. Мне нравится их подход к той сверхсерьёзной клике, к которой они принадлежат, и их ироничный дизайн, и тот факт, что им плевать с высокой колокольни на то, что они могут вызвать чье-то раздражение». Это находит широкое отражение во всей коллекции.

Надо отметить, что Оливер Сайкс, как настоящий Штирлиц, начал появляться в одежде из новой коллекции уже пару недель назад. Кроме того, некоторое время назад в IGstories он показал несколько своих фотографий, сделанных в каком-то весьма готично-мрачно-паутинном интерьере, который, можно предположить, являлся локацией, где снимались промо фотографии и лукбук новой коллекции Drop Dead. По тем вещам, которые мы уже могли видеть на самом Оли или в Instagram бренда, можно сказать, что коллекция получилась действительно весьма готичной, блек-металлической, провокационной, но крайне интересной.

Продажи коллекции стартуют 16 ноября в флагманском магазине бренда в Лондоне, а также в поп-ап-магазине, который будет функционировать в Токио с 15 по 17 ноября. На официальном сайте бренда продажи начнутся с 18 ноября. Если кто-то окажется в Лондоне 16, имейте в виду, что первым 100 покупателям вещей из новой коллекции бренд обещает дополнительные приятные плюшки (какие конкретно можно узнать на официальном сайте Drop Dead).

Если вы нашли ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.