В начале апреля Бейонсе и adidas объявили о начале творческого сотрудничества. Одна из самых влиятельных певиц современности выступит партнером бренда и будет разрабатывать линейку одежды и обуви. Также спортивный гигант поможет диве перезапустить собственную линию Ivy Park.
В комментарии о новом контракте Бейонсе отметила, что ее всегда вдохновляло умение бренда раздвигать границы. Философия, базирующаяся на таких ценностях, как рост, креативность, высокая социальная ответственность, близка самой певице и подкрепляет ее ощущение – сотрудничество будет уникальным.
Ранее в 2016 году в схожем статусе Бейонсе начала сотрудничать с Topshop, где представила свой бренд Ivy Park. Однако в 2018-м, после расистских и харассмент-обвинений в адрес владельца сети Филипа Грина, дива предпочла прекратить работу, после чего стала единоличным владельцем бренда. Какие идеи привнесет adidas в марку Бейонсе, узнаем уже очень скоро.
Напомним, что ранее немецкий концерн adidas сотрудничал с такими знаменитыми и влиятельными музыкантами, как Канье Уэст и Дональд Гловер. Последний по-прежнему остается лицом марки и появился в их новом промо-ролике.