MTS и MTV Россия запускают реалити-шоу K-Pop MTCamp в феврале 2019 года

Компания MTS и музыкальный канал MTV Россия запускают реалити-шоу K-Pop MTCamp в феврале 2019 года. Проект на конкурсной основе обратит внимание российской аудитории на один из самых популярных жанров современной культуры и выявит самых талантливых последователей южно-корейских артистов.

реалити-шоу K-Pop MTCamp

Как уточняется в пресс-релизе, участие в реалити будет носить конкурсный характер и возможно для лиц, старше 16 лет. На конец января 2019-го с помощью компетентного жюри планируется финальный отбор 25 претендентов, которые поселятся в импровизированном лагере в стиле k-pop и будут выполнять конкурсные задания. В финал выйдет команда из пяти участников, а главным призом (что вполне логично) станет путешествие на родину жанра – в Южную Корею. Съемки шоу начнутся в феврале 2019 года.

В жюри реалити-шоу K-Pop MTCamp вошли популярные девушки, занятые в разных сферах отечественного шоу-бизнеса. За старшего в касте будет отвечать Яна Чурикова, известная телеведущая и продюсер, сегодня возглавляющая канал MTV. Российской k-pop движение представит продюсер и организатор мероприятий Тася Зубарева.

Музыкальную, спортивную и танцевальную сферы представят соответственно Ольга Серябкина (Molly, ex-Серебро), певица Noa, олимпийская чемпионка в фигурном катании Евгения Медведева и яркая участница проекта “Танцы” Кейло Ли. В комментариях и своих социальных сетях девушки не раз тепло отзывались о k-pop. Так, Евгения Медведева называет своей любимой группой известных во всем мире EXO, а Ольга Серябкина в целом тепло отзывается о жанре как о аудиовизуальном зрелище, которое всегда приносит радость.

Интернет-мнение и сферу блогинга на проекте представят Катя Клэп и Марьяна Ро. Обе девушки входят в топ женского блогинга в России и открыто рассказывают о своем увлечении азиатской культурой. Так, на канале Кати Клэп вы можете найти несколько видео о культуре азиатских стран и моде, а Марьяна Ро долгое время жила и училась в Японии.

Очевидно, что целью проекта будет создание коллектива, ориентированного на музыкально-танцевальный жанр. Учитывая показатели 2018 года и предыдущих лет, такие группы, как BTS, Black Pink, EXO, Red Velvet и другие, являются не просто яркими игроками на азиатском рынке, но и уверенно конкурируют на американском и европейском рынках.

Если вы нашли ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.