Мода и рокеры — идеальная совместимость. Музыканты часто сотрудничают с известными дизайнерами: становятся их моделями, представляют новые коллекции бредовой одежды. Рок-легенды сразу же приковывают к себе внимание — каждый захочет увидеть, как Джеймс Хетфилд будет смотреться в костюме Brioni вместо привычных джинсов и майки. Мы подготовили обзор самых ярких рекламных компаний с участием рок-звёзд.
Metallica в классике от Brioni
В 2016 году члены группы Metallica стали лицом итальянского люксового бренда мужской одежды Brioni. Это партнерство не случайно: новый креативный директор модного дома Джастин О’Ши и барабанщик коллектива Ларс Ульрих — давние приятели. Именно Джастин и осуществлял проект по перезапуску бренда, сделав рокеров частью маркетинговой кампании. На снимках, вдохновленных композицией группы Queen «Bohemian Rhapsody», музыканты демонстрируют классические костюмы Brioni, коллекцию солнечных очков и свой неповторимый шарм.
Кит Ричардс и гламурный Louis Vuitton
Не для кого ни секрет, что креативщики марки Louis Vuitton любит удивлять своих поклонников необычными персонажами рекламных кампаний. Например, ранее они сотрудничали с Катрин Денев, Штеффи Граф, Андре Агаси, Мадонна и даже Михаилом Горбачевым. В 2008 году к ним присоединился Легендарный гитарист группы Rolling Stones Кит Ричардс. Он снялся для кампании «Luggage and Travel», рекламирующей багаж и дорожные аксессуары. На снимках, сделанных известным фотографом Энни Лейбовиц, Кит играет на гитаре в номере отеля. А под фото надпись: «Some Journeys Cannot Be Put Into Words. New York. 3 am. Blues in C». («Некоторые путешествия не облечь в слова. Нью-Йорк. 3 утра. Блюз в До Мажоре»).
Дэвид Боуи и венецианский карнавал от Louis Vuitton
Эпатажный музыкант Дэвид Боуи пошел немного дальше своего коллеги Кита Ричардса в мире моды — он снялся в короткометражке «L’Invitation Au Voyage» («Приглашение в путешествие») для рекламной кампании бренда Louis Vuitton. Его партнершей по фильму стала американская топ-модель Аризона Мьюз. В центре сюжета романтическая история на венецианском костюмированном карнавале. Под рекламными снимками — надпись «L’invitation en voyage. Venice.» («Приглашение в путешествие. Венеция»).
Энтони Кидис и дизайнер Марк Джейкобс
Фронтмен коллектива Red Hot Chili Peppers в прошлом году снялся вместе со своим 7-летним сыном для рекламы осенне-зимней коллекции Марка Джейкобса. На снимках он запечатлен сидя на уже традиционном стуле на красном фоне. Его предшественницы Уиллоу Смит и Шер также поучаствовали в фотосессии для Дома моды. Фото Кидиса представил сам дизайнер, добавив такой комментарий: «Red Hot Chili Pepper, лидер группы, автор песен и прекрасный отец».
Мэрилин Мэнсон и Кортни Лав — готика и глэм-рок от Марка Джейкобса
В этом году для будущей коллекции дизайнера Марка Джейкобса осень-зима 2016-2017 снялся певец Мэрилин Мэнсон и вдова лидера группы Nirvana Курта Кобейна Кортни Лав. Рекламная кампания «Manson and Love» показывает, как сильно рок-звезды влияют на мир модных тенденций. Мэнсон и Кортни очень органично вписываются в викторианский стиль коллекции — глэм-рок сплетается с готическими аксессуарами.
Kiss, яркий грим и костюмы от Джона Варватоса
Легенды глэм-рока приняли участие в фотосессии и съемках видео в рамках рекламной кампании весенне-летней коллекции 2014 года американского кутюрье Джона Варватоса. Они также стали специальными гостями показа дизайнера на Миланской неделе Моды. Музыканты прошлись по подиуму в классических костюмах и исполнили песню «Rock and Roll All Nite».
ZZ Top и Джон Варватос
Коллектив ZZ Top стал сотрудничать с дизайнером Джоном Варватосом несколько раньше глэм-рокеров Kiss. Музыканты представили коллекцию бренда сезона осень-зима 2009. Вся фотосессия была проведена на фоне здания и экспозиций музея естествознания в Лос-Анджелесе. Выразительные черно-белые снимки подчеркивают значимость рок-моделей: они — это целая эпоха. Джон Варватос также сотрудничал с Элисом Купером, Игги Попом, участниками группы Velvet Revolver и гитаристом Led Zeppelin Джимми Пейджем.
Игги Поп и ароматы Paco Rabanne
Неутомимый Игги Поп в 2012 году стал лицом новой версии ароматов Black XS от Paco Rabanne — L’Exces. Выбор модели очевиден — Игги Поп, как и представленные ароматы — олицетворение настоящего рока. В 2015 году музыкант вместе с солисткой группы Blondie Дебби Херри снова поучаствовали в рекламной кампании Paco Rabanne. Они стали лицами именных ароматов Black XS — Be A Legend Iggy Pop и Be A Legend Debbie Harry.
Игги Поп и женственный Dior
А вот и вишенка на торте нашего обзора — Игги Поп в женском платье Dior. Это, пожалуй, самая эпатирующая реклама с участием рок-звезды. В 2011 году 64-летний рокер стал лицом женской коллекции Dior. Не смотря на то, что это всего лишь пародия, Игги Поп выглядит очень органично в женском наряде и с клатчем в руках.