Бренд детской одежды Nununu и Селин Дион рушат стереотипы

Музыканты часто участвуют в рекламных компаниях, реже — сами создают одежду, а еще реже — обращаются к сегментам, которые многие люди считают довольно специфическими. Израильский бренд детской одежды Nununu и Селин Дион поработали над новой коллекцией, словно созданной для того, чтобы разрушить эти стереотипы. А также продемонстрировать, что наряды для детей и подростков могут быть ироничными, практичными, стильными и выдержанными в стиле унисекс одновременно.

Коллекция детской одежды Nununu и Селин Дион 2018: фото | Eatmusic

За считанные дни юмористический рекламный ролик, в котором Селин Дион тайно проникает в родильное отделение, а затем подвергается аресту, обошел множество изданий и получил восторженные отзывы поклонников. 50-летняя певица и мама троих детей приходит к грудничкам с особой миссией — разбить стереотип о гендерной ориентации одежды. Типичные голубой и розовый остались в прошлом — Селин предлагает заменить на базовый черный, добавив к нему ярких деталей.

https://www.youtube.com/watch?v=pKrv9HpXLJc

Черный, а также белый, серый и желтый цвета составляют основу коллекции осень-зима 2018/2019 для детей и подростков от бренда Nununu. Крой моделей отличает интересная асимметрия, которая даже базовые майки и спортивные штаны делает нестандартными и оригинальными. Особое внимание дизайнеры уделили принтам. Роботы, звезды, яркие полосы и черепа украшают основные модели и делают вещи игривыми. Также Селин Дион делает выбор в пользу букв, надписей и графических знаков. Модели выполнены из качественного хлопка с небольшим вкраплением тянущихся материалов.

 

 

Основной идеей при создании одежды (которая явно пришлась по вкусу Селин Дион) стало утверждение, что никто не обязан следовать четким гендерным границам в выборе своего гардероба. Большинство вещей от Nununu могут носить и мальчики, и девочки. В коллекции можно найти вещи как для самых маленьких, так и для детей постарше. Подросткам коллекция тоже должна прийтись по вкусу. 

 

Что касается ценовой политики, то для зарубежных стран на вполне приемлема. А вот для российского покупателя может показаться несколько завышенной. Отметим, что на официальном сайте коллаборации www.celinununu.com есть частичная русификация, так что цены отображаются там и в рублях.

В любом случае, коллекция Nununu и Селин Дион получилась очень современной и довольно рок-н-ролльной. Приятно, что певица обратила свое внимание именно на детский сегмент. 

Если вы нашли ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.