Джаред Лето, Лана Дель Рей и Кортни Лав участвуют в новой рекламной кампании аромата Gucci Guilty. Если лидер 30 Seconds To Mars уже в третий раз становится лицом парфюма, то для Ланы Дель Рей это сотрудничество с модным домом станет первым. Что касается вдовы Курта Кобейна, то ей в проекте отведена особая роль.

О старте новой кампании было объявлено 02 ноября 2018 года на вечеринке Gucci, которая прошла на «звездном» кладбище Hollywood Forever. Готическая тематика станет основой для свежей концепции, хотя этот тренд прослеживается в коллекциях Алессандро Микеле не первый год. (Из последнего актуально вспомнить выход тех же Лето и Рей на Met Gala 2018, где коллеги предстали в образах в стиле поздней готики — прим.ред.)

Что касается участия Кортни Лав, то в новой кампании ей отведена роль композитора: рок-дива напишет саундтрек к будущему ролику, и выбор в ее пользу так же логичен. Звучание Лав всегда отличала мрачная романтичность, а стиль звезды оказал большое влияние на любителей гранжа и рока, так как умело сочетал в себе черты британского романтизма и викторианской эпохи.



