Чем вдохновиться: рекламная кампания Guess и Дженнифер Лопес

Рекламная кампания Guess и Дженнифер Лопес началась с публикации черно-белого снимка, автором которого выступила модная фотограф Татьяна Герусова (Tatiana Gerusova). Ранее наша соотечественница уже сотрудничала с модным брендом, а вот для 48-летней Джей Ло этот контракт стал первым.

Дженнифер представит весеннюю коллекцию бренда 2018 года. Свою радость знойная латиноамериканская певица выразила публикацией в Instagram, где также разместила снимок. 

Комментируя сотрудничество, Дженнифер заявила, что с юных лет является поклонницей Guess, и для нее это большая честь. Также дива отметила, что восхищена работой сооснователя и главного дизайнера марки Пола Марчиано. По ее мнению, созданные им ранее образы и промо-компании были яркими и запоминающимися. 

Пол Марчиано в свою очередь также не оставил начало сотрудничества Guess и Дженнифер Лопес без комментария, заявив, что та является «опытной артисткой, легендарной и чувственной». Дизайнер отметил, что главной идеей кампании стала мысль о том, что жизненный опыт является залогом красоты и таланта, и что на примере Дженнифер можно наглядно пронаблюдать, как с годами растет ее популярность и влияние.

Напомним, что в этом году Дженнифер Лопес активно занималась своей музыкальной и телевизионной карьерой. Певица готовит новый испаноязычный релиз и выпустила синглы Ni Tú Ni Yo и Amor, Amor, Amor, участвовала в качестве судьи в рейтинговых ТВ-шоу и продолжила играть в детективном сериале «Оттенки синего» (Shades Of Blue, 2015-…).

К слову, в свежем клипе на песню Amor, Amor, Amor певица также появилась в дерзком и сексуальном образе от Guess. 

Клип Jennifer Lopez — Amor, Amor, Amor:

Если вы нашли ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.