Иконы стиля: Дэвид Боуи — пришелец из космоса

  б1Культовые музыканты – это не только те люди, которые оставили огромный отпечаток в истории музыки, но и на других сферах творчества. У каждого музыканта свой неповторимый стиль. Сейчас речь не идет об эпатажном выходе Леди Гаги в платье из мяса. Музыка всегда находит внешнее отражение. Это не относится к исполнителям-однодневкам, которые следуют моде, а к знаковым личностям в мире музыки, которые оставили свой след еще и в мире моды, которым подражали поколения людей, которые создавали и создают моду, которые считаются иконами стиля.   Сегодня речь пойдет о человеке, о котором можно писать бесконечно много, о Дэвиде Боуи. Каждое его перевоплощение заслуживает отдельного внимания. Самым известным образом Дэвида является Зигги Стардаст – альтер-эго Боуи, герой альбома «The Rize and Fall of Ziggy Stardust and The Spiders From Mars» — бесполое существо космического происхождения. Этот образ просуществовал относительно недолго – менее двух лет, но оставил огромный отпечаток как в мире музыки, так и в мире моды, он до сих пор вдохновляет дизайнеров, стилистов и визажистов.   б2На стиль Зигги Дэвида вдохновил фильм Стэнли Кубрика «Заводной апельсин», а в создании образа Дэвиду помог ала жена Эндди, которая искала по барахолкам пестрые и нестандартные вещи. Первые свои костюмы Зигги сам Дэвид описывал так: «Помесь стиля Нижинского с Вулвортом, нечто, слепленное из пордручных средств». Он отстриг свои локоны и окрасил их в рыжий цвет, носил унисекс-комбинезоны и сапоги на огромных платформах. Позже автором костюмов для Зигги во время туров стал японский дизайнер Кансай Ямомото: «У Боуи удивительное лицо, не мужчина и не женщина, ну вы понимаете, о чем я. Идеальный материал для дизайнера, ведь большинство моих коллекций не имеют половой принадлежности. Я люблю его музыку, и это, конечно же, повлияло на мои работы, но больше всего мне нравится ореол фэнтези, который его окружает». Таким был космический пришелец Зигги сочетающий в себе элементы научной фантастики и традиционного японского театра Кабуки с огненно-рыжей шевелюрой, в шелке и блестках, который стал иконой глэм-рока. «Я столько раз заново придумывал свой образ, иногда даже мне кажется, что я изначально был толстой кореянкой», — Дэвид Боуи.      б3  

Статью подготовила Мария Фомичева © Eatmusic

Если вы нашли ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.