Заманчивое предложение: как музыканты сотрудничают с брендами, и что из этого получается

Заманчивое предложение: Канье Уэст IKEAЗаманчивое предложение: Канье Уэст IKEA02 августа в интервью на BBC Radio 1 рэпер Канье Уэст заявил, что не против поработать с IKEA – создать для нее мебель и предметы декора. Он также определил категорию клиентов сети магазинов, которые особенно заинтересуются в решениях интерьера от Уэста – студенты, нуждающиеся в «минималистичных апартаментах внутри общежития». «Я хочу кровать от него, я хочу стул от него», — предполагает мысли потенциальных покупателей музыкант. Головной офис шведской компании от комментариев воздержался, но австралийское подразделение компании IKEA ответило на заявление Канье Уэста, опубликовав на своей официальной странице в Facebook картинку с инструкцией по сборке дивана и подписью «Yeezy». Подпись под картинкой гласит: «Эй, Канье, мы с удовольствием посмотрим, что ты создашь… Мы могли бы сделать тебя знаменитым!». Под впечатлением от бизнес-идеи американского рэпера мы решили вспомнить примеры наиболее ярких и успешных совместных работ музыкантов с брендами, ведь не секрет, что компании довольно часто заключают деловые контракты со звездами для привлечения внимания к своей продукции.

 

Компания Apple

«Яблочневая компания» без стеснения сотрудничает с исполнителями, когда дело касается продвижения продукции, напрямую связанной с музыкой: iPod, iTunes или Apple Music. Заманчивое предложение от Apple традиционно сопровождается щедрой оплатой исполнителю и высокоуровневой пиар-компанией. Так, по-настоящему теплые отношения у бренда сложились с группой U2, которая снималась в рекламе Apple 3 раза: в 2006, и в 2007, и в 2014 годах.

 

 
Сэр Пол Макартни, играющий на мандолине песню Dance Tonight также «засветился» в ролике для Apple: 

 

https://youtu.be/nVyd0Kvdf_Y

 

Кроме того, команда Coldplay представила свой хит Viva la Vida в рекламной компании:

 

 

Компания Pepsi

Майкл Джексон, Бритни Спирс, Бейонсе, Пинк, Энрике Иглесиас, Шакира…Звезды с мировым именем в свое время приняли заманчивое предложение компании Pepsi о совместных рекламных проектах. Отметим, что ролики с участием представленных музыкантов не обделены юмором и являются примерами профессиональной и качественной режиссуры.

 

 Классический ролик с Майклом Джексоном:

 

Бритни Спирс и ее промо для Pepsi 2001-го года:

 
Самое известное видео 2000-х из промо-компании Pepsi: гладиаторши Бейонсе, Пинк и Бритни опускают оружие, заводя арену исполнением хита We Will Rock You. Цезарь Энрике Иглесиас в негодовании, а музыканты Queen оказываются приличной знатной публикой, пришедшей на бой. 

 

Lexus и BMW

В 2014 году Will.I.Am., солист группы Black Eyed Peas, в рамках партнерства с Lexus NX выпустил клип «Dreamin’ About the Future», в котором музыкант исполняет песню на фоне зажженных фар, а сам автомобиль демонстрируется с различных ракурсов.

 
Отдельного внимания требует скандальная реклама BMW с Мадонной, которую снял Гай Ричи: образ «Дивы» меркнет после поездки с лихачом-водителем в исполнении Клайва Оуэна.

 

Walmart

За плечами крупнейшей американской сети универсальных магазинов реклама с монстрами рока – группой Kiss. В видео музыканты на день становятся сотрудниками одного из магазинов и, как могут, помогают покупателям не оставит равнодушными зрителей. Довольно трогательно получилось!

 
Media Markt

Вот мы и добрались до отечественного рынка рекламы. В 2013 году в рекламном ролике сети магазинов Media Markt снялся солист группы Scooter Эйч Пи Бакстер: он исполнил фрагмент песни How Much Is The Fish. Широкий выбор товаров подчеркивался слоганом «Eins, Zwei, выбирай».

 

 

  Заманчивое предложение: Run DMC AdidasМода также является индустрией, которая привлекает к партнерству музыкантов. К примеру, компания Adidas еще в 1990-х начала привлекать к созданию совместных проектов исполнителей популярной музыки. Первыми из них стала группа Run-D.M.C. – совместно с музыкантами была выпущена линейка эксклюзивных кроссовок Ultrastar. В 1999 году хип-хоп команда из Нью-Йорка Wu-Tang Clan совместно с Nike также выпустили кроссовки Dunk стоимостью 7500 за пару. (Почитать о крутых модных коллаборациях рокеров и модных домов можно здесь).

Заманчивое предложение: Wu-Tang Clan NikeПеречисленное – далеко не полный список качественных рекламных компаний с участием музыкантов «мировой величины». Относится с партнерству звезд и транснациональных корпораций можно по-разному: с одной стороны, стремясь увеличить прибыль, «акулы бизнеса» привлекают кумиров к процессу продвижения своих товаров; с другой, поклонники получают возможность стать ближе к объекту любви и обожания, купив, к примеру, кроссовки из разработанной им коллекции. Однако выбор всегда остается за потребителем.

Если вы нашли ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.