Новый альбом Hollywood Undead — New Empire, Vol.1

Прошло уже больше двух лет с релиза последнего полноформатного альбома калифорнийских рэпкорщиков под названием Five. И вот полгода назад стала известна дата выхода шестого альбома группы Hollywood Undead — New Empire, Vol.1.

Hollywood Undead — New Empire

14 февраля фанаты получили в подарок пластинку с девятью композициями, три из которых были выпущены до официального релиза.

Прежде чем начать разбор каждого трека, хочется отметить, что альбом получился целостным, с единым концептом и посылом. Также шестой альбом, как отмечают фанаты, отличается тяжёлым и уверенным звучанием. В этом смысле группе действительно удалось совершить революцию в собственном стиле. Андеды ушли от своих истоков — альбома Swan Song, на котором было всё в порядке с речитативов, но вот гитарных партий явно не хватало. Time Bomb смутно напоминает Been To Hell из American Tragedy, а Nightmare — We Own The Night из Five. И всё же, несмотря на некоторую схожесть с предыдущими альбомами, New Empire звучит принципиально ново.

Вот что говорит о новой альбоме Johnny 3 tears: «Этот альбом — наша попытка переосмысления Hollywood Undead, не просто новое звучание для конкретного релиза, а новое звучание для всей группы. Наша цель изначально состояла в том, чтобы сделать музыку, которая станет особняком от других наших альбомов, но легко впишется в то, что мы делали раньше. Опираясь на старое, создаем новое звучание и Новую Империю».

В таком случае название альбома абсолютно себя оправдывает. Участники группы решили не просто изменить музыку, но дело дошло даже до отказа от масок, которые были с группой с самого основания. Приятный бонус альбома некоторые песни были записаны при поддержке других музыкантов. До этого Hollywood Undead не часто пробовали себя в коллаборациях. Сетлист также претерпел некоторые изменения.

Теперь к треклисту. Начинается всё с Time Bomb, которая была выпущена ещё несколько месяцев назад, и по которой можно было сделать некоторые выводы относительно будущего альбома. Hollywood Undead за революцию и борьбу, об этом первые строки Time Bomb: «I’m a social casualty, watching all your vanity / You’ll become a memory of someone else’s legacy». Песня про парня, которого всю жизнь держали в узде общественного мнения, он подчинялся правилам, но в итоге решился на революцию, потому что сыт по горло тем, что ему постоянно пытались внушать. Всё в духе Hollywood Undead: много протеста, кричащие куплеты призывают сломать рамки, в которые общество постоянно пытается заточить. Сама песня звучит, как тикающая бомба, готовая взорваться в любой момент. Так происходит ближе к концу под оглушительное: «I am fucking time bomb!»

На Heart of a Champion изначально возлагались большие надежды. Она разительно отличается от Time Bomb, хотя тексты одинаково агрессивны. Heart of a Champion об абсолютном чемпионе, который не умеет проигрывать, убивает всех своих врагов безжалостно, делает свою музыку без оглядки на то, что говорят другие. Песня не о надежде, а о твёрдой вере в своё дело.

Hollywood Undead не следят за языком и не пытаются угодить это пожалуй то, что не меняется из альбома в альбом. Они всегда предельно ясно дают понять: «Не переходи нам дорогу, чувак. Делай то, что делаешь, а мы будем делать своё».

Тексты группы никогда не отличались оптимизмом, так что названием третьего сингла вряд ли кого-нибудь удивишь Already Dead. Всё же Голливудская Нежить не отказывает себе в случае напомнить, что их нельзя убить, ведь они давным-давно мертвы. От композиции веет безразличием и лёгкой разочарованностью. Припев немного растянут, будто музыкантам надоело из раза в раз повторять одно и то же. Пара строк из Already Dead:

You wanna hate me
You wanna try and break me
But you can’t kill me
Cause I already dead

Взрывной трек был тепло принят фанатами группы, и достойно представляет новый альбом Hollywood Undead New Empire Vol.1.

Чего не скажешь о сингле Empire, породившим много споров, так как выбивается из концепции альбома более попсовым звучанием. Много критики сингл получил за автотюн, а клип вызвал негативные отзывы за чрезмерное использование глитч эффекта.

В недавнем интервью журналу Kerrang Johnny 3 tears и Charlie Scene высказали свою точку зрения насчёт комментариев про автотюн: «Все используют автотюн в песнях, но песня целиком не может состоять из автотюна. Я думаю, что кто-то оставил комментарий «как много автотюна», и все просто начали копировать то, что он написал». Если взглянуть трезво, то сингл оказался достаточно блёклым, в одном ряду с мощными Time Bomb и Already Dead он быстро теряется, но эксперимент есть эксперимент, попытка разнообразить альбом засчитывается.

Если вы устали от гитар и ненависти, на этот случай был записан Killin It. Насчёт «меньше ненависти», конечно, вопрос спорный, а вот если вдруг кто скучал по былому пафосу рэпкорщиков, смело включайте Killin It. Трек возвращает нас во времена Usual suspect, много электронщины, приправленной высокомерными строками: «We count sixes, you’re counting sheep» и скримом в припеве. Много партий у Funny Man, вокала нет, так что внимание фокусируется исключительно на тексте, который переполнен отсылками, как в старые добрые, к Джей Зи, Everywhere I Go и Куджо. Звучит свежо и отлично разбавляет тяжёлые треки.

Явно недооценённая Enemy идёт следом. Треку невозможно приписать определённый жанр. Первый куплет вводит в заблуждение и кажется, что это может быть самый тяжёлый трек за всю историю группы, но потом звучит лёгкий припев, и композиция сбавляет обороты. Да и текст, по сравнению с остальными, кажется не таким агрессивным и больше направлен на самоосознание.

I look in the mirror, and I hate what I see
No, it’s not somebody else, it’s always fucking with me
No, it won’t let me rest, no, it won’t let me be
Just put a bullet in my head, we’ll both go to sleep

Агрессивный рэп смешивается с динамичным припевом, в итоге мы получаем что-то вроде альтернативы.

Далее следуют Upside Down и Second Chances, записанные соответственно с Kellin Quinn и Benji Madden. Те самые долгожданные коллаборации. Upside Down с мощным вокалом была не единожды сравнена с треками группы Linkin Park и получила много критики за старомодное звучание. Second Chances с балладным первым куплетом отличается по смысловой нагрузке от того, что мы до этого слышали в New Empire. Песня депрессивная, с глубоким смыслом, никакого пафоса и мата:

Running out of second chances
Dead friends and romances
It’s taking all I got not to give up, up

Эти два трека явно были нацелены на фанатов группы Simple Plan и Linkin Park. Композиции можно назвать неплохими, если сделать вид, что до этого мы никогда не слушали Hollywood Undead и понятия не имеем, в каком стиле обычно пишутся альбомы группы. Но и не зря нас предупредили о строительстве Новой Империи, так что сейчас мы должны забыть всё то, что группа делала ранее и сфокусироваться на том, что Hollywood Undead предлагают нам к прослушиванию прямо сейчас.

Закрывает пластинку трек Nightmare, на который также возлагались большие надежды. Если может что-то переплюнуть Second Chances по уровню депрессивности, то это определённо Nightmare. Песня о мечтателе, который просто пытается выжить, найти смысл, но жестокость мира обрушивается на него снова и снова, так что он устал и готов сдаться. Клавиши в начале отсылают нас к SCAVA или I Don’t Wanna Die, заставляя прочувствовать всю эту ностальгию по временам American Tragedy. Ожидания фанатов вполне себя оправдали, Nightmare — один из лучших треков альбома, завораживающий мягким голосом вокалиста, аккомпанементом на фортепиано и сильным текстом.

В целом альбом получился намного увереннее предыдущих двух релизов. Пластинка отличается целостностью, и даже те треки, которые выбиваются, уходят в электронщину или звучат местами старомодно, вполне вписываются в новый альбом Hollywood Undead — New Empire Vol.1.

Мощные Time Bomb, Already Dead, Nightmare, Heart of a Champion сглаживают последствия некоторых экспериментов, а Killin It и Second Chances добавляют местами пафоса или же, наоборот, драматизма.

Что наиболее важно — это рост музыкантов, готовность к экспериментам и нормальное восприятие критики.

Hollywood Undead отходят от пошлых песенок о бухле и вечеринках, в текстах всё меньше пафоса. Теперь — это песни о борьбе за мечты, за жизнь, за право делать то, что нравится. «Я им не нравлюсь? Я делаю музыку, которую хочу» (прим. Heart of a Champion) — правила игры в новой Империи Hollywood Undead.

Слушать новый альбом Hollywood Undead — New Empire, Vol.1:

Если вы нашли ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.