Косметический бренд Fenty Beauty Рианны “фентизирует” социальные сети и имеет невероятное влияние в цифровом мире. В этом уверены создатели премии WWD Beauty Inc Awards. 

Косметический бренд Fenty Beauty Рианны снова подтвердил свое лидерство на рынке

На прошедшей неделе певица и ее компания удостоились победы в номинации “Цифровой инноватор года” от авторитетного журнала [WWD]. За два года существования бренда издание уже во второй раз отмечает детище Рианны: в 2017-м компания получила титул “Прорыв года”. Журнал выделяет, что, пожалуй, никому не удается сегодня вести дела столь же успешно, как это делает Рианна. Певица остается в числе первых в музыкальном мире и при этом в рекордно короткие сроки создала успешную и качественную марку, которую оценили и полюбили миллионы людей во всем мире. С мнением [WWD] согласно и издание TIME, которое второй год подряд включает Fenty Beauty Рианны в “Топ-50 лучших компаний года”.

Напомним, что косметический бренд Рианны не является коллаборационным. Барбадосская дива активно участвует в разработке и тестах новых продуктов, пользуется ими и позиционирует через свои социальные сети. Также в 2018 году бренд расширился и обратил свой креативный подход к работе над коллекцией нижнего белья SavageXFenty. Горячие снимки Рианны в белье прилагаются.

Если вы нашли ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.