Премьера нового EP Therr Maitz — Tokyo Roof состоялась 05 августа. Акустический мини-альбом включает в себя четыре композиции, а в промо к пластинке прилагаются черно-белые фотографии, интересно контрастирующие с общим настроением релиза. В альбом вошли уже известные треки 365 (о котором мы писали не так давно) и Manta, записанные в акустической версии, а также две новые композиции Silver и Taken. Новая работа Антона Беляева пропитана, очевидно, духом восточной философии и умиротворенного спокойствия. Интересно, что упомянутая выше фотосессия в этом плане отличается от музыки, так как снимки передают сильную энергетику самого исполнителя и наполнены духом большого города. Что это — желание передать ощущения Человека, живущего и творящего в Большом городе, или замысловатое (и стильное) визуальное решение, остается загадкой. Но отказать получившемуся релизу в целостности, язык не поворачивается.
В акустическом звучании альбома Therr Maitz — Tokyo Roof найдено особое настроение, которое передается слушателю вместе с каждым прикосновением к клавишам, с каждым гитарным аккордом и голосом Антона Беляева. Во всех треках хочется отметить и лирику: выйдя на первый план, она говорит с нами о простых, казалось бы, вещах, но делает это искусно. Именно эпитет «искусный» наиболее всего подходит к краткому описанию пластинки. Если бы можно было сравнить эту работу с каким-то художественным воплощением, то на ум приходит техника перегородчатой эмали и тончайшая работа мастеров в этом деле. Для многих именно она ассоциируется с азиатской культурой, став материальным воплощением философии дзэн и представлений людей о красоте и гармонии. Для Антона Беляева и Therr Maitz красота и гармония найдена в музыке, вдохновение для которой музыкант также искал в Азии, и влияние упорядоченной и созидающей культуры этой части света чувствуется здесь в каждой ноте. При том, что звучит Tokyo Roof как абсолютно европейский, западный альбом.
Слушаем новый EP Therr Maitz — Tokyo Roof: