Питер Доэрти для многих стал символом бунта в нулевых, когда под песни The Libertines и Babyshambles рабочий класс Великой Британии опустошал запасы пива в местных пабах. Старые добрые времена энергии и благородного гитарного инди-рока и брит-попа… Чертовски хотелось увидеть возвращение того Доэрти или хотя бы попытки создания чего-то подобного.

Альбом Peter Doherty & The Puta Madres

В 2016-м мы услышали вернувшихся The Libertines, и альбом был даже неплох. Не хватало только юношеского максимализма, азарта, задора и отчаянных риффов, которые могут писать только команды Питера. Что до сольного творчества, то скажем так: даже тонуть веселее. Но он предложил альтернативу – проект Peter Doherty & The Puta Madres.

Первый сингл новой группы, Who’s Been Having You Over, влюблял в себя бездумно, быстро, моментально. Как у подростков во время полового созревания. Это та песня, которая могла бы на весь мир заявить: “Смотрите, я вернулся, я такой же отчаянный бунтарь, как и 15 лет назад, я ругаюсь матом и дружу с циганами”. Очарованию этого трека невозможно противостоять. Смесь дикого восторга, гитарной эйфории и изюминки в виде духовых инструментов и скрипки. Но что пошло не так с остальным альбомом?

Следующим синглом стал, как и в альбоме, Paradise Is Under Your Nose. Питер, ты можешь заставить нас полюбить этот текст, но никогда не заставишь полюбить эти скучные риффы, мелодии и растяжное пение. Narcissistic Teen Makes First XI, казалось бы, заманчиво начинается, словно сейчас будет динамика, взрыв, мощь, энергия… Но мы слышим лишь привлекательную мелодию, которая еще и прерывается в тот момент, когда понимаешь, что в ей действительно можно наслаждаться. Вирусного припева не ждите.

История повторяется снова, The Steam пытается сыграть в ковбойскую дуэль, но выдает дешевое закисшее кабаре. Хочется быстрее пропустить, забыть и заглушить, потому что это повторяется еще несколько раз. Чем длиннее песня, тем привлекательнее кажется идея смотреть, как закипает вода на медленном огне. Самое забавное — песни даже не хотят объединяться в альбом, а самое обидное — они могли бы стать друзьями, потому что многие мелодии действительно обладают крючками, за которые хочется цепляться, но динамика старой хромой лошади и инструментарий кабака начала 20 века активно этому противостоят.

После Who’s Been Having You Over альбом Peter Doherty & The Puta Madres разочаровывает особенно сильно. Никто не будет слушать альбом ради текста, для этого есть рэп, никто не станет слушать его для музыки, потому что она не более, чем фон. Неудивительно, что сольный Доэрти никому не интересен. Вероятно, ему снова нужно начать пить.

Слушать альбом Peter Doherty & The Puta Madres:

Если вы нашли ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.