Альбом Bleachers – Gone Now: разнообразие – не всегда хорошо

Альбом Bleachers – Gone NowВ начале лета Джек Антонофф, бывший участник группы fun, а ныне – человек-группа, представил свой второй альбом в рамках проекта Bleachers – Gone Now. Это примерный летний инди-поп, который традиционно ожидаешь от Антнофф, с парой-тройкой сильных гимнов. При этом пластинка довольно неоднородна.

Джек Антонофф начинал проект Bleachers неосознанно, когда писал песни в отелях во время тура fun. Он сам не знал, как и зачем он это делает. Но результатом стал дебютный альбом Strange Desire – пластинка, которая показала, что он может писать мощные поп-хиты, способные сделать его культовой личностью. Да, тот лонплей игнорировал музыкальную реальность, во многом был инфантильным и, кажется, главной его задачей стало описание состояния восемнадцатилетнего Джека, у которого болезнь забрала тринадцатилетнюю сестру. Страх потери и чувство от нее стали центральной темой Strange Desire. В Gone Now тема потери всё еще поднимается, но она перестала быть связующим звеном. Она эволюционировала и преподносится в разных плоскостях. Здесь показаны не только ощущения от потери, но и её влияние на развитие личности. Антонофф рассказывает, как подобный опыт сделал из него того, кем он является.

Он вспоминает нечто подобное в I Miss Those Days: «I know I was lost, but I miss those days». Там же он рассказывает о днях, когда играл в панк-группах, и когда сидел в своей детской. Это времена, которые сформировали его. Посыл в том, что нельзя достичь успеха, не испытав провал. Кроме того, Gone Now – это своеобразный гимн человеческому духу и стойкости. Яркий пример –Everybody Lost Somebody, где лирический герой подбадривает себя: «Come on motherfucker, you survived / You’ve just gotta give yourself a break!». Это та песня, которая отражает чувство непобедимости, когда ты только что выбрался из жесткой передряги. Главный сингл Don’t Take The Money имеет тот же смысл, но в контексте отношений. «You steal the air out of my lungs / You make me feel it / I pray for everything we lost, buy back the secrets / Your hand forever’s all I want», – разве это не прекрасные слова о развитии отношений?

https://www.youtube.com/watch?v=hwd2OWkK0mE

Таким образом, в новой работе Антонофф предстает как более уверенный, подкованный, опытный и знающий человек. Это отразилось и на музыке – она стала взрослее, смелее, разнообразнее. В Strange Desire музыкант преуспел в создании эпичных поп-гимнов, которые могли бы превратить в стадион даже самый маленький местный бар. Gone Now показывает, что Антонофф не потерял хватку, но исследует более интересные и тонкие темы. 

К сожалению, это не тот случай, когда разнообразие пошло на пользу. Откровенно говоря, добрая половина альбом так и напрашивается на вопрос: «Насколько длинная эта нудятина? Можно уже переключить?». Например, Goodmorning – это блестящий пример того, как на фортепиано создать поп-мелодию, которая влетела в одно ухо и вылетела из другого. All My Heroes – вообще самая минималистичная, монотонная и скучная песня в дискографии Bleachers, даже не смотря на то, что она постепенно становится громче, и к концу даже можно расслушать мелодию.

Альбом Bleachers – Gone Now показал, что Джек Антонофф не только заслужил работать с Тэйлор Свифт и Карли Рэй Джепсен в качестве соавтора и продюсера, но и сам представляет сильную поп-единицу, которой пока не хватает стабильности. Пусть в альбоме много громких слов, звуковых эффектов, соло на саксофоне, есть приглашенные артисты, а сам Антонофф считает шедевром всё, что связано с ним. Но нельзя отрицать тот факт, что в Gone Now много проходных песен, которые потерялись где-то в середине.

Слушать альбом Bleachers – Gone Now:

Если вы нашли ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.