Выставка Сергея Шнурова откроется 09-го февраля в Музее современного искусства «Эрарта»
Картина Сергея Шнурова «Рубашка»

Выставка Сергея Шнурова откроется 09-го февраля в Музее современного искусства «Эрарта» в Санкт-Петербурге. Как сообщает портал  Colta.ru, экспозиция будет посвящена влиянию брендов на жизнь современного человека и получит название «Ретроспектива брендреализма». Как сообщается в пресс-релизе к выставке, «человек XXI века окружен не чистыми явлениями, а лишь продуктами-брендами, сгенерированными искусственно. Он одевается в бренды, питается брендами, передвигается на брендах. Сам того не замечая, он выбирает их объектами своего поклонения›…‹Брендреализм, провозглашенный Сергеем Шнуровым в 2007-м году, — направление в искусстве, предметом которого являются не реальные объекты, а структура реальности, в которой они находятся. Ретроспектива в «Эрарте» отметит десятилетие направления».

Примечательно, что конечной целью выставки является не только созерцание, но и попытка разрешить проблему, как же не стать рабом брендов. На данный момент ничего не известно о том, какие картины и арт-объекты войдут в экспозицию. Поклонники музыканта знают, что в собрании музея Эрарта выставлена работа «Рубашка», а также пара «лабутенов». Выставка Сергея Шнурова продлится до 09-го апреля.

Если вы нашли ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.