Показанный недавно трейлер одной из самых ожидаемых игр этого года Battlefield 1 не только заставил геймеров всех мастей лихорадочно грузить Twitter, но и вызвал всплеск продаж и прослушиваний в потоковых сервисах хита 2003-го года The White Stripes – Seven Nation Army, одна из версий которого является саундтреком к ролику.
Официальный трейлер игры вышел шестого мая, вызвав рост популярности песни The White Stripes – Seven Nation Army, трансляции которой в США увеличились на 146 процентов до 2,4 миллионов, а количество скачиваний увеличилось на 332 процента достигнув отметки 11 тысяч к концу недели (12 мая). Такие цифры приводит исследовательское агенство Nielsen Music.
Трехнедельная обладательница первого места в 2003-м году, Army вернулась в чарт на девятое место среди самых транслируемых рок-композиций (это первое появление в чарте за два года). Также песня заняла 10 и 13 место в рейтингах Alternative Digital Songs и Rock Digital Songs соответственно. Эти места являются рекордными для White Stripes. До этого пара поднималась лишь до 14 и 18 места соответственно.
Версия Seven Nation Army, которая появляется в трейлере (уже более 34 миллионов просмотров на YouTube), это Glitch Mob remix, выпущенный еще в 2011-м году в честь распада. Фронтмен Джек Уайт занялся успешной сольной карьерой, выпустив два альбома: в 2012 –Blunderbuss и в 2014 – Lazaretto. А недавно он засветился в альбоме Beyonce – Lemonade, в песне Don’t Hurt Yourself. Battlefield 1, четырнадцатая игра в серии, должна появиться на прилавках 21 октября.
Официальный трейлер Battlefield 1 сделал песню The White Stripes – Seven Nation Army снова популярной: