Noize MC – кумир целого поколения, под чьи песни танцуют и влюбляются, смеются и плачут. Меняются люди – меняется и музыка. Если вы сейчас послушаете треки из того же «Последнего альбома», вряд ли поверите, что «Царь горы» или «Хипхопера» были записаны им. Noize MC растет, покоряет все новые стадионы, экспериментирует с музыкой, слыша каждый раз: «Нойз уже не тот!» А может, все-таки, «тот», просто прячется за новинками и вечной электроникой?
Новый EP Noize MC – No comments вышел неожиданно для всех. Здесь треки личные, говорящие о темных сторонах жизни каждого из нас и автора в особенности. Треки не для вечеринок или концертных туров – их слушают в наушниках, ведь они замыкают на себе. Помогает в этом и сама композиция альбома – как бы кольцевая. Здесь представлено четыре трека, два из которых имеют название «в темноте» – они начинают и заканчивают альбом. Все об одном – «не выходи из комнаты».
Трек, открывающий альбом, написан по мотивам известного стихотворения Бродского. Миллион мыслей человека, сходящего с ума. В этой песне есть и тема тяжелой жизни артиста, и неудовлетворенность его миром вокруг. Лирическому герою проще оставаться в темноте маленькой комнаты, в своем мире, ведь «она не хуже в комнате, чем темнота снаружи». Понять настроение и атмосферу до конца помогает вышедший вместе с альбомом клип на эту композицию. В нем Иван Алексеев играет главного персонажа – человека в психиатрической больнице. Последний трек альбома, описанный как Brodsky Version – это, как вы могли догадаться, стихи Иосифа Александровича, наложенные на музыку.
В середине два трека: «Детка, послушай» и «Зубы мудрости». Первый достаточно саркастичный – о семье, о чувствах между людьми, которые в итоге заканчиваются одинаково: «… и родители, как Шереметьево и Борисполь, а дети что-то типа пересадки в Минске». А второй снова о жизни артистов в медиапространстве, о слухах вокруг них и журналистах, что так и норовят перемыть кости.
Почему этот альбом удивителен? Для тех, кто любит творчество Noize MC, для тех, кто с ним давно и для тех, кто не смог принять больших перемен в его творчестве, этот мини-альбом – исповедь слегка постаревшего Вани Алексеева из начала 2010-х. Мелодии и темы альбома как отголоски прошлого, с которым, как мы видим, Noize MС не попрощался (и, надеемся, прощаться не будет).