Ресторан и текила от Backstreet Boys: взрослые интересы кумиров подростков

Текила от Backstreet Boys может в скором времени появиться как отдельный бренд. Наравне с идеей запустить собственный ресторан (а, возможно, и сеть предприятий питания) музыканты популярного бойз-бенда активно изучают юридические аспекты дела. 

Ресторан и текила от Backstreet Boys: взрослые интересы кумиров подростков

Как сообщает портал TMZ, в феврале 2018 года группа подала документы на регистрацию товарного знака Backstreet Barbeque. Позже в интервью Кевин Ричардсон и Ник Картер признались, что очень любят текилу и уже ведут переговоры с потенциальными производителями в Мексике. Очевидно, что оригинальная текила от Backstreet Boys будет продаваться в их заведении, а значит, звездам придется озадачиться получением специальной лицензии.

Напомним, что в этом году группа Backstreet Boys отмечает символическую дату: коллективу исполняется 25 лет. Пик популярности парней пришелся на вторую половину 1990-х — начало 2000-х годов. На счету музыкантов десять студийных релизов, последних из которых, In a World Like This, вышел в 2013 году. В своем сегменте и и среди американских поп-артистов бойз-бенд по-прежнему остается одной из групп-рекордсменов благодаря огромным продажам своих альбомов. 

Если вы нашли ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.