Дедушка панк-рока совместно с компанией Stumptown coffee создали новую марку кофе.

Новый кофейный бренд от Игги Попа

Для персонального кофе от музыканта был выбран сорт с острова Суматра, выращенный в провинции Ачех. Ягоды собираются в Стамптауне под руководством женского кооператива Ketiara. Пресс-релиз обещает ноты фиников, мускатного ореха и богатое шоколадное послевкусие.

В разработке дизайна упаковки участвовал сам Игги. На чёрном пакете серебром небрежный рисунок, узнаётся рука мастера: топор, больше напоминающий зубную щётку, лихо вколочен в пень, который похож на кратер вулкана. Часть доходов от продажи пойдёт в Girls Rock Camp – международную музыкальную организацию, которая пропагандирует гендерное равенство.

Если вы нашли ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.