Всем привет!
Меня зовут Глеб Нарв, мне 26, я бородат, тролль, лжец и девственник. А ещё графический дизайнер, копирайтер и фотограф. Это самые основные, пожалуй, направления, в которых я беспощадно реализую свои немногочисленные таланты. Так повелось, что у нас с порталом Eatmusic завязалась весьма плодотворная творческая дружба, которая и привела меня к тому, что с этого дня как минимум каждую среду будет выходить моя авторская колонка. Так что к вышеобозначенному списку ролей можно ещё дописать «блоггер» или «колумнист». Последнее звучит комично, хоть и трендово.
Сам формат эдакого журналистского блога подразумевает широчайший диапазон тем и форматов повествования. Я не умею, увы, быть журналистом в истинном значении этого слова, точнее, наверное, умею, но очень не хочу. Журналистика в её нынешнем состоянии включает в себя множество факторов и процессов, способных на корню загубить любые светлые творческие начинания. А блоггер-колумнист может позволить себе расслабить булочки и пространно делиться с уважаемой аудиторией своими мыслями в необрезанной, «режиссёрской» версии. Как вы понимаете, такая свобода пьянит и будоражит кровь. Остаётся лишь надеяться, что мои публикации будут вызывать у вас хоть какое-то подобие интереса. Но я очень постараюсь, обещаю.
Кто я такой?
Правила хорошего тона обязывают меня представиться несколько подробней, дабы в дальнейшем общаться с вами, как с добрыми друзьями. Однако подробную историю своей противоречивой персоны я приберегу для поздних мемуаров, да и не стану вас мучить бессвязными воспоминаниями раннего детства. Буду краток: родился, чуть подрос, пошёл учиться. С социумом мне было тяжело, я его не понимал и боялся, поэтому в дальнейшем поменял шесть школ, включая православную гимназию и школу «для трудных подростков» (ныне Колледж Предпринимательства и Права, что характерно). Потом отец пристроил меня в ВУЗ, но мне там не понравилось, и я из него ушёл. Немного порефлексировал дома на диване и пошёл работать. Побегал курьером, поработал продавцом в скейт-шопе, кассиром в видео-прокате, машинистом сцены в театре «На Покровке», а потом пристроился на непыльную должность сотрудника технической поддержки в офисе местного интернет-провайдера. Там же я начал (в свободное от работы время, которого было навалом) потихоньку развивать свои навыки работы с графикой и совершал первые шаги к познанию веб-дизайна. Здесь же и произошло моё первое столкновение «лицом к лицу» с миром рок-музыки, а точнее — с отдельным его представителем.
Вообще свой первый рок-концерт я посетил лет в 13-14, и это был концерт группы Король и Шут. Не то чтобы я был их большим фанатом, просто так вышло. До этого были несколько лет почти наркотического потребления эфира Нашего радио, а после – множество прочих концертов. Вообще я любил панк-рок. Но не всякий. Я вырос же на Цое, Алисе, Нау и Чайфах, поэтому к панк-року у меня тоже были свои требования, в основном – музыкальные и смысловые. К моменту моего трудоустройства в тех.поддержку лучше прочих отвечала этим критериям группа «Тараканы!». Логично предположить, что в какой-то момент я оказался и на их концерте. Вдоволь наорался и напрыгался, ушёл оттуда с новой футболкой группы (которая прожила у меня много лет в условиях регулярного использования, и, к моему огорчению, покинула меня в конце прошлого года) и багажом пережитых приятнейших впечатлений. В наушниках ещё несколько недель бился голос Сида, но и вне плеера, как оказалось, от этого голоса мне не было суждено укрыться. В ночи меня разбудил очередной звонок, я привычно представился в трубку заспанным голосом, и через мгновение уронил челюсть. Заботливо подобрав её, я уточнил данные клиента, и вновь уронил. В два часа ночи из телефонной трубки у меня звучал голос, который пел мне из радиоприёмника уже много-много лет. Дима Спирин.
Дима Спирин и тех.поддержка
Наскоро (и особенно вежливо) выслушав его проблему и проверив детали, я понял, что проблема сокрыта в сетевой плате, которая, очевидно, уже отслужила своё. Следуя политике компании, я должен был донести этот диагноз до клиента и предложить ему воспользоваться платными услугами нашей сервисной службы. Что я, разумеется, и сделал, как честный сотрудник. А через две минуты я уже перенабрал Сиду со своего мобильного, предложил свои личные услуги по замене сетевой платы, и он выбрал удобный для себя день. Как выяснилось, жил он в соседнем доме с моим лучшим другом, и (боже, каким невероятным казался этот факт в те дни) покупал продукты в том же магазине, куда мы бегали за колой и чипсами. Снимаемая им квартира оказалась вся увешана разнообразными крупноформатными постерами исторических панк-команд. Пока я пыхтел, меняя сетевую плату, Дима Спирин расположился в кресле, лениво дёргал струны на басу и вёл светскую беседу. Поговорили о жизненных перипетиях, творческих ориентирах и социальных зависимостях. Я оставил ему свои контактные данные, пообещал оперативную компьютерную помощь в любой момент, и на том мы расстались. И эта маленькая, бессмысленная встреча ещё несколько лет не просто радовала меня воспоминаниями, но и послужила мотиватором и даже своеобразным дорожным указателем того пути, которым я следую сейчас.
Потом в моей жизни наступила активная фаза внутренних и внешних перемен, я на пять лет ушёл с головой в рекламную индустрию, работал в самых разных ипостасях графического дизайна, от веб-дизайна до ведения проектов. Успел даже жениться, покататься с женой по крупным рок-фестивалям, а потом, увы, развестись. И, собственно, момент развода и послужил тогда какой-то отметкой окончания одной фазы, и начала совершенно другой. Я вообще очень странно замороченный чувак по этой части, я верю в знаки и некий вселенский разум, но при этом скептически отношусь к мистике и эзотерическим практикам. Развод не дался мне так уж легко, как я стремился показать окружающим, но он определённо послужил отправной точкой. Моментом, когда было неизбежно необходимо начинать новую жизнь, и она должна быть «как в последний раз», самой искренней и настоящей, не допускающей полумер и капитуляций. Я к тому моменту уже растерял страсть к «корпоративной мечте», не стремился в стеклобетонный офис с окнами «в пол» где-нибудь на верхних этажах московских бизнес-центров. Единственное, что манило меня по-настоящему – это музыка. Куда я и ринулся, сломя голову, при поддержке множества хороших и верных друзей, которым я благодарен по сей день.
Что есть сейчас?
Дальнейшее развитие истории могло бы потянуть на отдельное типографическое издание, ибо сокращать её преступно, а описывать полностью — очень долго. Различные фрагменты оной я буду ещё не раз приводить вам в записях этого блога, но дабы закончить это затянувшееся интро, поведаю вкратце. Дальше был созданный на пару с другом Пабло проект «СЛОВА»; стажировка у команды организаторов TOURETTOpro, ставших впоследствии искренними друзьями; первый собственноручно проведённый концерт, необычная акустика на фотостудии при участии группы LaScala; знакомство со множеством ярких и талантливых музыкальных деятелей и исполнителей; первый в жизни крупный рок-фестиваль, прожитый «за сценой» (хоть и «Второй»); второй собственноручный концерт в клубе ТеатрЪ, где выступали крутейшие команды Lori!Lori!, Lunchbox и 3110; моё расставание с проектом-детищем; реюнион с TOURETTOpro, во время которого я с удовольствием попрактиковался в роли «ведущего» концертов; и начало концертной деятельности в роли фотографа, что было довольно внезапно, и не случилось бы без поддержки друзей. Об этом, и особенно о многом другом читайте в следующих выпусках моего блога. Комментарии, лайки, шэры — навалите-ка мне вот этого всего, и до встречи в следующей публикации, которая случится уже в следующую среду, но может быть даже раньше.