Кое-кто не выдержал и выкатил первую часть своего первого сольного альбома до полноценного релиза. EP Hayley Williams — Petals For Armor I вышел 06 февраля и привел в восторг если не всех поклонников, то самых неординарных.
Новинка содержит пять треков. Ожидается, что это примерно половина будущего полноценного релиза. Но эти песни дают представление, как будет выглядеть полноценный релиз, и как Хейли Уильямс представляет себе борьбу с депрессией. Если вы знали Paramore, забудьте. Здесь нет ничего даже от пародийно-попсового After Laughter. Уже Simmer сказал: «Дружище, здесь не будет рока, гуляй подальше», но сделал это настолько уверенно и харизматично, что к нему невозможно не потянуться. И ты просто шатаешься рядом в надежде завоевать доверие этого существа, чтобы оно тебя приняло и привыкло. И дальше открывается весь альбом. Leave It Aline встречает размышлениями о любви и потерях в нежной музыкальной оболочке, облизывающей твои уши мягким голосом певицы.
Дальше начинается самая интересная часть — взъерошенные танцы, непонятная с первого раза ритмика, атональные созвучия и хаос Cinnamon перетекают в цветные танцы, как в одноименном клипе. Это выглядит как искреннее проявление искусства, когда из безобразия рождается прекрасное и необычное творение. Creepin’ и Sudden Desire повторяет этот трюк, хоть и в других оттенках. Каждый трек вызывает ассоциации с цветом, что неудивительно, цепочка «цвет — настроение — музыка» работает, только когда это искренне. По этой же причине Уильямс не дождалась полноценного релиза. И это звучит невероятно!
А теперь внимательно послушайте Хейли Уильямс. Можете ли вы представить себе, как она плачет на приеме у психотерапевта, чтобы рассказать ему о своих чувствах? Можете представить, что она борется с депрессией от утраты любимых людей? А то, что она сама себе психотерапевт с помощью музыки и текстов? Вы видите в ней человека, который будет раздеваться в клипе, чтобы привлечь внимание? Теперь послушайте еще раз. Слышите ли вы знаменитого продюсера? Может у нее оперный вокал? Послушайте снова этот альбом и спросите самого себя, что с ним не так? Почему в его мелодиях цвета, в текстах боль, а вместо стиля вечная борьба?