Интервью с подпольным брендом GOODWOLFSKIN: «Наша цель показать людям что-то одновременно новое и странное»

Идея сделать интервью с подпольным брендом GOODWOLFSKIN пришла к нам благодаря интересной новости. Команда собирается сделать коллаборацию с dark-wave музыкантами TIGERBERRY. Нельзя отрицать, что образ музыкантов на сцене – современная необходимость для каждой группы. Тем более, если музыка этой самой группы альтернативная. Но в данной ситуации речь не идет о простом промо одежды. GOODWOLFSKIN и примкнувшие к ним TIGERBERRY собираются сделать шаг в сторону создания новой субкультуры, и это начинание достойно уважения. Аномально тёплым февральским днём музыкальный журнал Eatmusic провел интервью с подпольным брендом GOODWOLFSKIN, чтобы обсудить модные тренды, одежду, философию творчества и их грядущий микстейп с московской группой TIGERBERRY.

 

интервью с подпольным брендом GOODWOLFSKIN

 

ЕМ: Привет, парни! Почему такое название – GOODWOLFSKIN? И что по-вашему тогда «плохая волчья шкура»?

GOODWOLFSKIN: Гудвулфскин – это то, что люди носили изначально. Они носили хорошую (потому что уже тогда хватало головы, чтобы не носить дырявые вещи) волчью (ведь это статусно) шкуру. Согласитесь, никто раньше не гонял в Гоше Рубчинском или шмотках от Дениса Симачева.

ЕМ: Если вы занимаетесь одеждой, зачем вам тогда микстейп и визуальный арт?

GOODWOLFSKIN: Да, все куда проще, чем можно подумать. На самом деле не столь важно, что мы делаем, сколько зачем мы это делаем; какие цели преследуем, какие мысли пытаемся донести. Одежда – лишь один из способов выражения наших идей как и визуальный арт, а музыкальным или звуковым (как угодно) выражением является как раз таки музыка TIGERBERRY.

 

ЕМ: Почему над первым микстейпом вы работаете с TIGERBERRY?

GOODWOLFSKIN: Они не такие как все. На микстейпе будут совместные работы TIGERBERRY с артистами со всего мира. Нам нравится их подход: кто ещё миксует синти-поп, альтернативный рок, грайм и даже трэп? И с какими бы жанрами они не работали, в их песнях неповторимая атмосфера. Именно атмосфера и некий общий антураж являются связующим звеном между нашими, казалось бы разными, проектами.

ЕМ: Кто носит вашу одежду? Вошли ли вы в контакт с миром субкультур?

GOODWOLFSKIN: В первую очередь нашу одежду носят люди, которые хотят защитить свои души от стрел врагов своих. Ну и те, кто хочет ощутить тепло и нежность материала (улыбаются). Мы пока только входим в мир субкультур и в планах у нас организовать собственный круг людей, которые будут верны новому стилю – веб-готике. И, разумеется, будем рады всем, кто поддержит нас!

 

интервью с подпольным брендом GOODWOLFSKIN

 

ЕМ: В чём цель вашего бренда? Что вы хотите показать миру?

GOODWOLFSKIN: Наша цель показать людям что-то одновременно новое и странное. Философия заключена в сложном переплетении эпистолярного жанра, визуального искусства и идей, не всегда лежащих на поверхности, нечто большее, чем просто ладно собранный кусок ткани. Это броня, которая окутывает вас, то, что содержит историю и посыл. Каждый рисунок имеет за собой чуть больше, чем пару дней в графическом редакторе. Всегда есть то, что остается за кадром. То, что каждый додумывает сам.

ЕМ: Ну, в заключение, что послужило вдохновением для бренда? И что им служит сейчас?

GOODWOLFSKIN: В самом начале (да и сейчас) нас вдохновляли гравюры мастеров прошлого, которых, как это водиться, переплюнуть не получилось никому. Такие как Гюстав Доре, Альбрехт Дюрер. Наблюдая их работы, выработался свой собственный стиль, переплетенный с современной веб-культурой, что предает определенный своеобразный шарм нашему стилю.

 

Если вы нашли ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.