По состоянию на июль 2017 года Spotify насчитывает более 140 миллионов пользователей в 61 стране. Не похоже, чтобы сайт с такими показателями нуждался в рекламе. Однако сервис посчитал иначе и пригласил триумфатора сервиса Эда Ширана сняться в тридцатисекундном рекламном ролике The Ginger Ed Man.
https://www.youtube.com/watch?v=alRtHXnZMOI
В новом ролике мы видим, как печенье с узнаваемой ширановской прической исполняет его последний сингл Perfect. В какой-то момент музыкант, сидя в классической рождественской обстановке, откусывает голову своего печеному двойнику а затем дьявольски улыбается в камеру.
Отметим, что Эд Ширан занял первое место в рейтинге Spotify среди самых прослушиваемых артистов. За год его треки прослушали 6,3 миллиарда раз, мартовский альбом «÷» (Devide) прослушали 3,1 миллиарда раз, а вездесущий трек Shape of You – 1,4 миллиарда.
В небольшой инфографике Spotify показано, что Ширан одержал победу во всех номинациях, где участвовал.
К последним работам музыканта можно отнести участие в записи альбома Eminem – Revival и совмесная запись сингла Perfect с Андреа Бочелли, которую можно посмотреть ниже.