Дуэт The Carters повысил посещаемость Лувра

Дуэт The Carters повысил посещаемость Лувра. Об этом сообщила пресс-служба музей со ссылкой на директора Жана-Люка Мартинеса. 

Дуэт The Carters повысил посещаемость Лувра

Благодаря клипу Бейонсе и Джей Зи Apeshit в 2018 году в главном французском музее побывали 10,2 миллионов посетителей, что на 25% превышает предыдущий рекорд посещаемости, установленный в 2012 году. Популярность Джей Зи и Бейонсе также снизила возрастную планку среди туристов: более половины из них младше 30 лет.

Напомним, что видео Apeshit вышел в июне 2018 года в рамках промо-кампании совместного альбома супругов Картеров Everything Is Love. Клип Рики Сейза (Ricky Saiz) запечатлел Бейонсе, Джей Зи и труппу танцоров на фоне самых знаменитых экспонатов музея из разных эпох. На волне успеха видео уже в июле сотрудники Лувра запустили 90-минутный экскурсионный тур по его основным локациям — от Ники Самофракийской и «Моны Лизы» до Венеры Милосской и «Портрета негритянки». 

Пластинка Everything Is Love была представлена на ресурсе Tidal летом 2018 года и, по словам Джей Зи, носит «терапевтический характер» для их семьи. Ввиду очень личной подачи изначально музыкальны не планировали его релиз. Также альбом продолжает тему отношений, которую оба исполнителя поднимали в сольных работах Бейонсе Lemonade и Джея Зи 4:44. 

Если вы нашли ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.