Новая рекламная кампания Oreo напоминает, насколько прекрасным может быть простое поедание печенья. Уже есть три ролика: реклама с Кристиной Агилерой, баскетболистом Шакилом О’Нилом и футболистом Неймаром.
Что самое приятное в поедании печенья? Само печенье – ответите вы. Но кто-то считает, что это целый ритуал. Вы достаете его из упаковки, чувствуете запах, окунаете в молоко, томно облизываете и, наконец, съедаете. Именно так делает Кристина Агилера в новом рекламном ролике, и ей трудно сопротивляться. Маркетологи использовали исследование в котором выяснилось, что людям нравится смаковать то, что они едят или пьют. Более того, подобное поведение способно вызвать желание смаковать и у других людей.
Во всех трех роликах певица и спортсмены исполняют акробатические номера под куполом цирка, результатом которых является поедание печенья. Но, на наш взгляд, лучший ролик – промо с Агилерой. Его, а также остальные три можно найти ниже.
Реклама с Кристиной Агилерой, Шакилом О’Нилом и Неймаром:
https://www.youtube.com/watch?v=xgIVO5R7dS4