Песня, которую можно послушать только во время дождя

Afisha

На музыкальном сервисе Spotify вскоре появится песня, которую можно будет прослушать только во время дождя, пишет The Verge. Сервис будет определять местоположение слушателя с помощью функции геотаргетинга и предоставлять доступ к прослушиванию в той местности, где в данный момент отмечены осадки.

Выход трека – это совместная работа Spotify и бренда верхней одежды The North Face, являющаяся частью рекламной кампании нового дождевика, благодаря которому людям «больше не придется прятаться от дождя».

Авторами композиции являются американские инди-рокеры из Остина White Denim. 30-ти секундный отрывок их песни можно услышать в ярком и очень динамичном промо-ролике дождевика The North Face на YouTube.

Смотреть промо-ролик The North Face Apex Flex GTX Jacket:

Если вы нашли ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.