09 декабря в Brooklyn Hall отгремел жаркий концерт группы «Йорш». Альтернативные панк-рокеры представили последний альбом «Сквозь тьму», перемежая песни старыми хитами, которые уже почти стали классикой.
Главным лейтмотивом седьмого альбома стала мысль о силе внутреннего света человека. Такой свет есть в каждом из нас. Он помогает нам двигаться вперед, оставаясь людьми, несмотря на окружающую тьму и равнодушие.
Таким лучом света стал и сам концерт. Он озарил своим сиянием и согрел теплом многих и многих, кто пришел серым субботним вечером в Brooklyn Hall, и стал жизнеутверждающим завершением недели. Даже длинная очередь, которая выстроилась на декабрьском морозце перед входом в клуб, не смогла погасить огонь позитива «йоршистов».
Бешеная энергетика гитарных риффов вырывалась из двери, в которую пропускали не больше пяти человек за раз, и закручивала тебя сразу же, как только ты попадал в темное нутро клуба.
Прошедший концерт – это взрывной коктейль из самых разных эмоций, который не оставил равнодушным никого из фанатов. Каждый из них, все больше раскрепощаясь и отогреваясь, постепенно сбрасывал внутренние оковы и превращался в себя настоящего. И вот уже банковский работник летит со сцены, захваченный стейдж-дайвингом, школьный учитель рубится в слэме, хрупкая и скромная студентка размахивает флагом, сидя на плечах счастливого бородатого дядьки, который в обычной жизни – нелюдимый IT-шник. И это по-настоящему классно, что есть такое место, куда можно прийти, забыть обо всем хотя бы на пару часов и наполниться любимой музыкой до краев, выплеснуть эмоции и ощутить себя частью большого, единого организма, ведь Brooklyn Hall в этот вечер стал живым, а «Йорш» превратился в его пульсирующее сердце.






Оптимистичность песни «Мы с тобой», хлесткость «Моей программы», язвительность «Белого снега, серого льда», бескомпромиссность «В рамках закона», насмешливость «На хайпе» — честные и прямолинейные аккорды сменялись минутами лиричного вздоха – «Любовь и панк-хардкор» или «Фонтаны». Это были моменты отдыха и любования собственными чувствами, когда внутренний свет горит особенно ярко.
Не обошлось и без старых хитов, которые пришли в 2017 год еще из первых альбомов — «Города», «По кругу», «Сид и Нэнси», «Черный флаг», «Музыка сильных», «Все панки попадают в рай» и, конечно же, «Про панка» — песня, которую все любители панк-рока негласно окрестили панковским гимном. И было бы странно не услышать ее со сцены.
Звук в Brooklyn Hall, конечно, оставляет желать лучшего — динамики сипели, и вокал Сокола и приглашенных гостей сливался с гитарами и ударными, слова временами с трудом различались. И если в зале был кто-то, кто не знал текстов — он знатно разочаровался. Однако, настоящим «йоршистам» все было нипочем. Они ловили стейдж-дайвинистов, организовывали пространство для слэма, жгли фаера и упоенно, вкладывая весь свет своих душ, пели песни, с которыми они вместе взрослеют и живут. Песни, которые делают их живыми.
Концерт группы «Йорш», безусловно, стал мощным и достойным финальным аккордом в уходящем 2017 году.