Альбом blink-182 — Dude Ranch давно считается классикой поп-панка. Недавно успешная пластинка музыкантов калифорнийской школа вдохновила выпуск одноименного соуса ранч.
Новый бренд заправки для салатов, некоторых мясных блюд и овощных ассорти родился в студенческой компании Калифорнийского университета. Марка была представлена 17 января 2019 года. Классический рецепт на кефире или пахте, с добавлением лимонного сока, специй и зелени, было решено ориентировать на рынок веганских продуктов, крайне популярных среди студенчества и приверженцев здорового питания. Как отреагировали на инициативу музыканты blink-182, неизвестно. Зато новость породила массу фанатских коллажей и дизайнов, которые решили пофантазировать, как же будет выглядеть бутылка.
Напомним, что альбом blink-182 — Dude Ranch вышел в 1997 года и стал вторым в дискографии группы. За год пластинке удалось достичь золотого статуса, а пять синглов с нее укрепили команду в чартах и ротации на ТВ и радио. Релиз стал последним для барабанщика Скотта Рейнора, которого через год сменил Тревис Баркер.